+7 (495) 142-39-33 набирать с кодом города

+7 (977) 263-40-28, +7(909)088-5005

e-mailinfo@rektv.ru

                                    Телевидение   |             Радио            |            Контакты          

 

 РЕКЛАМА НА ПЕРВОМ КАНАЛЕ

Первый канал - это безусловно, самый популярный масштабный  и любимый русскоязычный канал. Первый канал -лидер российского телеэфира.

Эфир Первого канала. Ежедневно это развлекательные шоу, документальные и аналитические передачи, свежие новости, самые громкие телепремьеры и фильмы. Эксклюзивное освещение спортивных и музыкальных мероприятий.

Целевая аудитория Первого канала -50% это состоявшиеся взрослые люди среднего и старшего возраста, с высокой покупательской способностью.

 Аудитория, доли и рейтинги телеканала Первый:

  • Зрители со средним  и высшим образованием -89%

  • Зрители с доходом средний выше среднего -71%

  • Основное ядро: женщины 60%.  40-60 лет. Мужчины 40% 40-60 лет.

  • Доля телезрителя 18-30 лет составляет 17%

  • Доля телезрителя 18-45 лет составляет 18%

Рейтинг Топ-10 популярных программ Первого канала (рис.1.) Данные компании TNS.

 Регион Москва.

рис.1

Среднесуточная доля телеканалов. Регион Москва. Рис.2. (данные TNS)

рис.2

Стоимость рекламы на Первом канале г. Москва:

Стоимость рекламы на Первом канале. Продажа по минутам.

 прайма от общего объема 30%

Первый канал 1 минута  от 400 000 тыс. рублей.

*Стоимость по продажам эфира по территории РФ уточняйте отдельно.

Размещение рекламного ролика в эфире рекламных блоков Первого канала. Прямая реклама по GRP.

100 GRP -3 590 000 р.

1 пункт рейтинга =35590р. (40% прайма+60% офф)

 

100 GRP

 

10 секундный ролик 128 выходов
15 секундный ролик 85 выходов
20 секундный ролик 63 выхода
30 секундный ролик 43 выхода

*В таблице приведен пример месячной рекламной кампании, без учета объемных скидок. ПРИМЕР:

Схема расчета ценообразования. 1 пункт рейтинга (прайм 40%) =35590 р. Средний рейтинг блока (офф+прайм) TVR=2,5.  Расчет для 10 секундного ролика:

  • TVR,30 (2,5)*10 секундный ролик\30 =выводим TVR для ролика в 10 секунд.=0,78

  • 100GRP\0,78 =количество выходов ролика 128 выходов (из которых 40% будет выдано в прайм и 60% будет выдано в эфире в офф).

( ! )Данная схема расчетов стоимости эфирного времени, безусловно, является более сложной по сравнению с продажей телеэфира по минутным прайсам. Суть ее в том, что рекламодатель покупает не рекламное время по объему минут, а рейтинги зрительской аудитории, точнее, контакты с телеаудиторией, то есть количество просмотров рекламы зрителями. 

 

Договор на размещение рекламы на ТВ скачать

Требования к ролику: Формат видеоролика: *.avi или *.mov, Размер изображения в пикселях: 720 х 576.,  Частота кадров – 25 в секунду.

Свидетельство, ОГРН рекламного агентства

На главную>>

 

 

 

 

 

Первый канал

Россия-1

СТС

МАТЧ ТВ

Пятый канал

 Домашний

Пятница

RU ТВ

РЕН-ТВ

ТВЦ

 

 

 

 

 

Русское Радио

Европа плюс

Радио Дача

Ретро FM

Радио Шансон

ХИТ-FM

DFM

Радио МАЯК

 Юмор FM

Авто Радио

 

 

 

 

2008-2017 © ООО РекоСтар - реклама на телевидении и радио в Москве
Все права защищены. Копирование материалов сайта запрещено без согласования с администрацией ресурса и размещения активной ссылки на источник